Производство оборудования на Горбатовское месторождение

Назначение: ДККС предназначена для компримирования попутного нефтяного газа концевой ступени сепарации нефти в магистральный трубопровод.
ДККС в эксплуатации (2 в работе + 1 в резерве + 1 в горячем резерве)
ДККС в эксплуатации (2 в работе + 1 в резерве + 1 в горячем резерве)
Наименование параметра
Значение
Назначение модуля
Компримирование ПНГ в магистральный газопровод
Режим работы
Непрерывный, круглогодичный (8 520 часов/год)
Исполнение
Отапливаемый блок-бокс, УХЛ1 по ГОСТ 15150-69.
Компрессорный отсек – взрывоопасная зона класса В-1а.
Тип компрессора
Винтовой маслозаполненный производства GEA, Германия, YP-Y26S-28
Количество ДККС
4 (режим 2+1+1)
Максимальная производительность
3 500 нм3/час
Регулировка производительности компрессора
Встроенным гидравлическим регулятором (золотник) в пределах 10-100% и 0-10% - байпасом.
Мощность и тип привода
Электрический асинхронный взрывозащищенный 250 кВт
Напряжение питания двигателя компрессора
6 кВ
Давление газа на входе в компрессорную станцию
0,19 МПа (абс.)
Давление газа на выходе компрессорной станции
0,6 МПа (абс.)
Габаритные размеры
12000х3000х3600 мм
Содержание масла в сжатом газе, не более
5 ppm
Винтовой компрессор внутри блок-бокса
Винтовой компрессор внутри блок-бокса
Компрессор представляет собой винтовую объемную машину, основными рабочими органами которого являются два ротора, вращающиеся на подшипниках качения. Попутный нефтяной газ поступает во всасывающий коллектор компрессорного модуля, проходит очистку от механических примесей и капельной жидкости, далее через обратный клапан и поступает на всас компрессора.
В винтовом компрессоре газ смешивается с маслом и сжимается. Газо-масляная эмульсия с выхода компрессора подается в сепаратор, где происходит отделение масла.
<span>Основные достоинства винтовых компрессоров:</span>
Основные достоинства винтовых компрессоров:
- Высокая надежность
- Возможность круглосуточной эксплуатации
- Простота установки и работы с компрессором
- Небольшие затраты при эксплуатации
- Низкий уровень шумового давления

Газ охлаждается в АВО, доочищается в концевом сепараторе и через обратный клапан поступает в нагнетательный коллектор компрессорного модуля. Масло, отделенное в сепараторе, охлаждается в теплообменнике тосолом. Циркуляция тосола обеспечивается циркуляционным насосом. Охлаждение тосола производится в отдельно стоящих аппаратах воздушного охлаждения.

ДККС оснащается всем основным и вспомогательным оборудованием. Предусматриваются автономные системы охлаждения масла и газа.

Оставьте заявку на обратный звонок

Оставьте свои контактные данные и мы с Вами свяжемся в ближайшее время
Нажимая «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности